4 причины, почему инвестиции в корпоративные гаджеты окупаются

Большинство компаний понимают, насколько полезны корпоративные гаджеты, и с удовольствием их используют. Однако до сих пор есть предприниматели, которые сомневаются в рентабельности этого вложения. Это правильно? Проверяем, в чем преимущества этого решения!

Продвижение в больших масштабах

Первое из преимуществ промо ручки с логотипом — масштабное продвижение бренда. Другими словами, охват этого вида рекламы очень велик. Логотип на ручке, кружке или футболке может дойти до сотен людей. А теперь представьте, что вы раздаете десятки или сотни таких гаджетов. Стоит инвестировать в предметы, специфика которых означает, что они используются с другими людьми. Например, зонт — хороший гаджет. Каждый раз, когда идет дождь, пользователь показывает логотип компании всем прохожим. Представьте, сколько баннеров вам пришлось бы купить, чтобы показать ваш логотип такому количеству людей.

Фирменные гаджеты — дешевое вложение

Чтобы инвестиции были прибыльными, доходы должны превышать затраты. Для корпоративных гаджетов стоимость обычно невелика. Конечно, в конечном итоге сумма расхода зависит от того, в гаджеты какой компании вы инвестируете. Однако это могут быть очень классические и дешевые предметы, такие как ручки, кружки или футболки. Инвестиции в один экземпляр гаджета в этом случае составляют от нескольких до максимум нескольких десятков злотых. Пользы, с другой стороны, гораздо больше.

Рекламные гаджеты – преимущество для вашего бренда

Почему стоит инвестировать в рекламные гаджеты? Потому что они помогают вашему бренду. Выше мы уже представили, как работает механизм, благодаря которому гаджеты компании повышают узнаваемость вашего бренда. Однако стоит отметить и рост его престижа. Гаджеты с логотипом вашей компании в общественных местах говорят о том, что вы управляете известным крупным предприятием, которое может позволить себе подарки для клиентов и подрядчиков. Более того, клиенты, которые получают от вас гаджеты, ценят этот жест, воспринимая его как нечто в пользу вашей компании.

Рекламные гаджеты и лояльность

Еще одним преимуществом использования корпоративных гаджетов является повышение лояльности. Речь идет в основном о лояльности клиентов. На кону простой, давно известный механизм — принцип взаимности. Это психологический феномен, когда люди, которые что-то получают, чувствуют необходимость отплатить. Таким образом, если вы подарите клиенту подарок, вы вызовете потребность в матче-реванше. Клиент, с другой стороны, — это самый простой способ отплатить, делая покупки с вами.

Стоит отметить, что рекламные гаджеты также могут положительно сказаться на лояльности сотрудников. Ничто не мешает время от времени дарить сотрудникам корпоративные гаджеты. Благодаря этому они будут чувствовать себя ценными. Более того, постоянный контакт с логотипом компании сделает бренд ближе к сотрудникам. Они будут чувствовать себя более связанными с компанией, что выльется в лояльность к работодателю.