Знаете ли вы, что Google ежедневно обрабатывает около 3,5 миллиардов поисковых запросов? В ваши дни, если вы не используете поисковые системы для продвижения своего бизнеса, вы упускаете огромное количество потенциальных возможностей.

Однако экспозиция — не единственное, что приходит с поисковым маркетингом. В этой статье рассмотрим некоторые другие преимущества успешной кампании SEM. Но сначала давайте рассмотрим, что такое поисковый маркетинг и почему он важен. Если вам нужно продвижение сайта в поисковых системах, то рекламное агентство полного цикла «ТАМАРА» предлагает квалифицированную помощь в продвижении сайтов в поисковиках, подробнее на сайте https://tamara.ru/prodvizhenie-sajta-v-poiskovyh-sistemah/.

Что такое поисковый маркетинг

Маркетинг в поисковых системах предполагает использование результатов поисковых систем для продвижения ваших веб-сайтов. Это достигается в первую очередь за счет стратегического использования платной рекламы в поисковой системе. Подумайте о рекламе, которая появляется в верхней части Google всякий раз, когда вы что-то ищете — это поисковый маркетинг.

Таким образом, SEM отличается от других популярных стратегий интернет-маркетинга, таких как поисковая оптимизация или SEO. SEO-маркетинг пытается органически увеличить веб-трафик. Тем не менее, поисковая оптимизация по-прежнему является важной частью любой маркетинговой стратегии. Действительно, SEO и SEM часто используются в тандеме для увеличения веб-трафика для бизнеса.

Семь преимуществ маркетинга в поисковых системах

Теперь, когда ответили на вопросы «Что такое SEM?», можем углубиться в некоторые из его преимуществ. Однако имейте в виду, что многие из этих преимуществ зависят от успешного использования инструментов и стратегий SEM.

Таким образом, если вы попытаетесь запустить кампанию SEM самостоятельно без опыта, то может пройти некоторое время, прежде чем вы увидите некоторые из этих преимуществ. Или вы можете пропустить этап «Сделай сам» и обратиться к профессионалу, чья работа говорит сама за себя.

1. Распространяет узнаваемость бренда

Платная реклама, используемая в маркетинге в поисковых системах, может помочь вашему бренду преодолеть шум конкуренции. Будь то заголовок или URL-ссылка, эти типы объявлений могут оставить неизгладимое впечатление, когда речь идет о впечатлении клиентов о вашем бренде.

В сочетании с другими формами узнаваемости бренда он может медленно или быстро привлечь к вам внимание целевой аудитории. Если вам нужны другие способы повысить узнаваемость бренда для вашей компании.

2. Быстрая видимость

Создание видимости с помощью органического SEO требует времени и энергии. Маркетинг в поисковых системах, с другой стороны, дает почти мгновенные результаты. Ваше объявление размещается перед вашим потенциальным клиентом, как только они ищут вас. Это делает его идеальной краткосрочной стратегией для быстрого создания видимости ваших продуктов, услуг или организации.

3. Можно настроить таргетинг рекламы на основе местоположения

Еще один большой плюс, связанный с SEM, заключается в том, что вы можете настроить таргетинг своих объявлений только на людей, находящихся рядом с вашим бизнесом. Это поможет вам отфильтровать искателей, которые находятся слишком далеко от вашего местоположения.

Это также помогает связать вас с людьми в вашем районе. Местная аудитория стремится найти предприятия в своем районе. Возможно, именно поэтому результаты поиска по запросам «рядом со мной» и «где купить» выросли на 200%  в Google за последние два года.

4. Простое управление

Еще одним привлекательным преимуществом маркетинга в поисковых системах является простота. Такие платформы, упрощают создание и управление любой рекламой, которую вы используете через сервис.

Например, вы можете создавать расписания для разных объявлений, позволяя им запускаться или останавливаться на время, которое позволяет ваш бюджет. Этот тип планирования гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих объявлений, прежде чем принять решение о их прекращении.

5. Легко ориентироваться на нужную аудиторию

Как мы уже упоминали, маркетинг в поисковых системах позволяет вам ориентироваться на пользователей, которые живут в определенном месте рядом с вашим бизнесом. Однако это не единственный способ, с помощью которого SEM может помочь представить вас идеальной аудитории. Различные возрастные группы, расы и социально-экономические группы используют разные поисковые запросы по ключевым словам.

Таким образом, использование ключевых слов в ваших объявлениях может помочь вам связаться с клиентами, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом. Предположим, вы хотите, чтобы ваша реклама была нацелена на молодую аудиторию поколения. Вы можете узнать, какие ключевые слова они ищут, а затем нацелить их на соответствующий контент.

6. Увеличивает трафик на ваш сайт

Объявления вашего веб-сайта часто являются первым, что видят пользователи, когда ищут релевантные интересы. Если ваша копия объявления эффективна, это может привлечь трафик на ваш сайт.

Это особенно полезно, если у вас возникли проблемы с органическим генерированием трафика с помощью SEO. При правильном использовании платная реклама будет способствовать увеличению трафика до тех пор, пока вы не начнете генерировать его самостоятельно.

7. Позволяет измерять вашу производительность

Измерение эффективности рекламных кампаний в реальной жизни часто является трудным и дорогостоящим делом. Им требуются такие вещи, как опросы, фокус-группы и тому подобные показатели. К счастью, платформы SEM, предоставляют вам мгновенный доступ к такой информации, как наиболее эффективные ключевые слова, показы и рейтинг кликов.

Это одно из лучших преимуществ SEM по сравнению с традиционной рекламой. Эти инструменты позволяют измерять эффективность ваших объявлений. Если вы заметите, что одно объявление работает лучше, чем другое, вы можете быстро скорректировать свою стратегию и запустить более эффективную рекламу в поисковых системах.

от Vita