Только с ее помощью можно понять, насколько эффективно проводятся рекламные компании для сайта (SEO, SMM, Context, Media) и как тратятся средства на эти компании. Передовым инструментом такого анализа является сервис Google Analytics.

Google Analytics позволяет детально проанализировать весь трафик, разбить его на сегменты по типам пользователей и с каждым из них работать отдельно, анализирую посещаемость или скажем показатель отказов и возвраты.

Коррелированый такой отчет с рекламной компанией, грамотный специалист сможет оценить на сколько эффективно расходуются средства. Как можно этот показатель улучшить.

Карта кликов — великолепный инструмент Яндекс.Метрики, позволяющий оценивать какие элементы страницы более всего привлекают пользователей, а какие они даже не замечают.

Услуги аналитики:

Первичный анализ и настройка счетчика:

Установка и настройка счетчика.
Определение целей и основных ключевых показателей KPI.
Настройка панели инструментов.
Настройка фильтров и сегментированных отчетов.
Установка и настройка целей сайта.
Настройка рассылки отчетов с заданным интервалом.
Настройка отслеживания рекламных компаний.

От Автор