Бизнес тренинг – форма обучения. Направлен на формирование определенных, важных для выполнения рабочих обязанностей деловых навыков. Это могут быть тренинги по продажам, когда обучающийся овладевает умением работать с клиентами, которые выступают в роли покупателей, а также другие варианты. При таком обучении не ставится задача по изменению каких-то социальных или же нравственных установок. Нет цели избавить от страхов, хотя нередко в ходе тренинга происходит так, что человек, например, избавляется от своей неуверенности.

Эффективность корпоративных тренингов достигается путем теоретического обучения с передачей важных знаний. Кроме того, определенная их часть основывается на рассмотрении практических примеров, то есть тех ситуаций, которые происходят на практике. Обучающиеся самостоятельно и с помощью тренера ищут выход из моделируемой ситуации. Нередко проводятся обсуждения, обмен мнениями. В итоге вырабатывается решение, основанное на основе ценной теории и профессиональных советах тренера, которое позволяет решить поставленную задачу оптимально верным способом.

Виды тренингов

Корпоративные тренинги проводятся по разным тематикам:

  • Навыки по продажам;
  • Как стать лидером;
  • Принятие управленческих решений;
  • Ведение деловых переговоров;
  • Управление персоналом и т.д.

Каждая тематика может включать еще несколько направлений, более узких, нацеленных на решение конкретных задач. Кроме того, тренинги могут разрабатываться как для рядовых сотрудников, так и для представителей руководящего звена. Как правило, обучение проводится в команде. Но возможны и индивидуальные варианты, в которых тренер работает только с одним обучающимся. Однако последние не очень востребованы. Потому что доказано, что при участии нескольких человек одновременно обучающиеся получают более ценные навыки, связанные с общением. На практике именно так и происходит. Приходится общаться с разными людьми, решая поставленные задачи.

Кто проводит обучение

Существует немало компаний, которые занимаются проведением корпоративных тренингов. Но не каждая из них способна оказывать соответствующие услуги на профессиональном уровне. Поэтому при выборе компании стоит обращать внимание на опыт работы, обширность тематик, состав тренеров, которые проводят обучение. Кроме того, важно проанализировать, как проводятся тренинги, что они включают. Профессионалы своего дела всегда предлагают насыщенные по своему плану занятия, которые основываются не только на передаче теоретических знаний, но и на рассмотрении практических ситуаций.

По материалам https://training-partner.ru/

От Автор