Целевые страницы являются неотъемлемой частью путешествия пользователя и играют важную роль, стимулируя намеченный коэффициент конверсии. Благодаря рассмотрению и инвестициям они могут стать движущей силой вашей контент-стратегии.
Что такое целевая страница?
Основное определение целевой страницы — это специальная страница на сайте, на которую вы попадаете непосредственно из внешнего источника, например, из платной рекламы или электронной почты. Вы можете заказать создание целевой страницы на сайте по ссылке RiseAgency.

Целевая страница — это цифровая версия прямого маркетингового письма, предназначенного для достижения определенного результата. Цель целевой страницы — стимулировать целевое действие с помощью целевой копии, которая достигает пользователя и убеждает его предпринять действие.
Целевые страницы могут быть созданы в целях SEO для сбора трафика из органического поиска. Их также можно использовать с платной рекламой через поисковые системы или социальные сети.

Узнайте о двух каналах целевой страницы.
Органический поиск: когда пользователь находит страницу из списка органических поисковых систем. Помимо выполнения обещания и цели запроса, органическая целевая страница также должна четко представлять свой бренд и свое предложение.
Маркетинговые кампании: на эти целевые страницы обычно попадают по ссылкам из платной рекламы или электронных писем. Трафик из платной рекламы имеет высокие коммерческие намерения и обычно готов к действиям. Страница должна быть подготовлена для удовлетворения этой потребности и разработана таким образом, чтобы направлять пользователя при отсутствии всех других вариантов.

В чем разница между целевой страницей и домашней страницей?
Целевая страница похожа на вход в аэропорт. В терминале есть много стоек регистрации, которые являются входами, ведущими к различным выходам и пунктам назначения.
Главная страница — это ворота к месту назначения.
Целевые страницы — это цель, все направлено на конверсию.

От Автор