Перед тем как заказать нейминг следует изучить главные особенности данного инструмента, понять, что это такое и как правильно разрабатывать. По сути, он является названием организации или продукции, и оно должно отражать ключевые характеристики, преимущества, по нему должно сформировать мнение о товаре или услуге, и оно должно быть положительным.

Что такое нейминг?

Нейминг ситается процессом создания имени для компании или бренда. И многим покажется, что этот процесс простой. Но на самом деле создание благозвучного и красивого имени, которое смогло бы идеально гармонировать с деятельностью, требует много сил и терпения.

Имя является частью маркетинга. Она оказывает основное влияние на формирование первых впечатлений у новых потребителей о компании, на ее популярность. Название требуется, чтобы провести регистрацию бренда. Имя должно обладать уникальностью в определенных городах и регионах.

В различных брендинговых компаниях разработкой нейминга могут заниматься такие специалисты как маркетологи, копирайтеры. А также имеются специалисты, которые только создают названия – неймеры.

Как разрабатывается название

После того как будет создано название компании может быть сформирована платформа бренда. Это инструмент компании, который включает основные ценности, принципы, на них выстраивается деятельность.

Разработка нейминга проводится в следующей последовательности:

  • Подробное изучение продукта и услуги, для которой проводится подбор имени. Название должно содержать суть продвигаемого объекта, соответствовать стратегии бренда;
  • Анализ целевой аудитории. Стоит определить, кто будет покупать продукт, какие проблемы имеются у потенциальных клиентов, как можно их решить;
  • Изучение конкурентов – похожей продукции, стратегий продвижения. Чтобы выгодно выделиться, продвинуть себя, требуется выяснить, чем занимаются конкуренты и сделать это по-другому, предложить клиентам что-нибудь новое;
  • Подбор стилистики имени. Все должно зависеть от потенциальных клиентов, от их интересов, какая у них профессия, сфера деятельности;
  • Учитывается, будет ли использоваться названия за пределами страны. Если, то оно должно легко восприниматься носителями других языков;
  • Выбор. Из списка названий следует подобрать наиболее яркое и удачное. Проводится анализ на уникальность, восприятие.

Если в этом деле нет опыта, то лучше заказать нейминг в профессиональных компаниях. В них работают специалисты, которые отлично разбираются в этой сфере. Они смогут подобрать и разработать название в соответствии с видом и направлением деятельности компании, имя будет отражать основную суть, преимущества бренда.

От Автор