Оплата за позиции теряет актуальность

Доминирующая в SEO схема оплаты за позиции теряет актуальность. В этой схеме стоимость продвижения вычисляется на основе измерения позиций сайта по различным ключевым словам за определенный период времени. Проблема в том, что такая величина, как «позиция сайта за период времени», постепенно пропадает. Более того, размывается само понятие «позиция сайта».

«Позиции за день» отмирают

Оценка позиций за день (час, неделю, месяц) становится необъективной, и вот почему:

Уже сейчас выдача порой меняется чаще, чем раз в день. В недалеком будущем позиции сайтов будут пересчитываться в режиме реального времени.

Главные поисковики выдают разные ответы в зависимости от местонахождения пользователей.

Читайте также  Оптимальные пути повышения конкурентоспособности учебных заведений IT-сегмента

Сегодня деление происходит на уровне городов и регионов. Но в перспективе двух или трех лет дробление станет еще более мелким, и пользователи соседних районов одного города будут получать различные ответы.

Поисковики идут по пути персонализации выдачи

Пользователи с разными настройками и разной историей запросов получают разные результаты поиска.

Все эти причины приводят к тому, что соседние компьютеры показывают разную выдачу по одним и тем же запросам. Более того, один и тот же компьютер может получать разные ответы в коротком интервале времени. Все это делает некорректной привязку оплаты к позиции сайта в течение дня (как и любого другого промежутка времени).

От Автор