Популярность и доступность интернета неуклонно растет уже много лет. Немудрено тогда, что его используют не только для развлечения, но и в профессиональных целях. Каковы преимущества и недостатки поиска работы через эту среду.

Преимущества:

Скорость

Эта концепция связана с возможностью быстрого поиска новых предложений, которые появляются практически круглосуточно. Так что нет необходимости ждать следующего номера газеты или искать размещенные объявления. При этом предложения можно искать как с компьютера, так и с мобильных устройств. Благодаря этому любой желающий может проверить новые объявления в самый удобный момент на сервисе по поиску работы в Казахстане, подробнее на сайте www.qareket.com/almaty-city.

Количество предложений

Не все работодатели заинтересованы в том, чтобы пользоваться услугами районных бюро по трудоустройству. В этом плане преимуществом Интернета является большое количество предложений из различных отраслей. Более того, благодаря размещенным требованиям заинтересованная сторона может время от времени сравнивать свои компетенции с ожиданиями работодателя. При их совпадении стоит отправить резюме, даже если ваше образование немного отличается от специфики вашей профессии. Во многих ситуациях работодатели ценят гибкость и готовность учиться больше, чем соответствие формальным критериям.

Первоначальная проверяемость

Интернет представляет собой огромную базу данных для обмена информацией. Благодаря этому мы можем изначально проверить достоверность того или иного предложения – путем поиска информации о компании или путем проверки данных, содержащихся в Национальном судебном реестре. Следует помнить, что не всегда с помощью этого метода мы соберем все необходимые знания, но не стоит оставлять без внимания, например, многочисленные сообщения СМИ о потенциальном будущем работодателе.

Глобальный масштаб

В Интернете вы можете легко найти объявления из-за пределов вашего региона проживания, не выходя из дома. Это значительно упрощает мобильность работы, а также может стать воротами к международной карьере. Кроме того, с помощью Интернета можно согласовать с потенциальным работодателем дату собеседования или предварительные условия договора.

Недостатки:

Доступна ограниченная информация

К сожалению, единой структуры интернет-рекламы не разработано. В результате многие из них содержат довольно мало подробностей о выполняемой работе и круге обязанностей и, как правило, не содержат сведений об оплате труда.

Большое количество соискателей

К сожалению, легкость поиска работы через Интернет связана с большим количеством потенциальных заинтересованных лиц. В результате лучшие предложения очень быстро теряют актуальность, что может вызвать разочарование и значительно увеличить время поиска. Быстрая потеря достоверности рекламы побуждает к инстинктивным, необдуманным шагам и тем самым затрудняет принятие наиболее рационального и наиболее выгодного решения.

Информационный хаос

На рынке существует множество сайтов, специализирующихся на размещении рекламы. Более того, на многих из них размещенные объявления дублируются или, хотя они кажутся идентичными, содержат противоречивую информацию. Это приводит к информационному хаосу, который может эффективно отпугнуть заинтересованных лиц, особенно когда им сложно пользоваться компьютером.

Нет персонализации

Информация, содержащаяся в рекламе, часто лаконична, к тому же ее можно интерпретировать по-разному. Предложение, которое может показаться не соответствующим нашим ожиданиям или возможностям, на самом деле может оказаться идеальным. К сожалению, отсутствие прямой связи иногда приводит к череде недоразумений, которые в дальнейшем действуют дембельно при дальнейших поисках.

От Vita