Наружная реклама — самый эффективный способ продвижения

Известно, что рекламные щиты являются одним из самых эффективных способов рекламы. Но что нам делать, когда на дворе 2016 год, а мы все еще используем одни и те же статические изображения, чтобы донести наши сообщения? Поскольку общество уже технически развито, пришло время сделать то же самое с тем, как мы рекламируем. Цифровые рекламные щиты становятся все более распространенным методом наружной рекламы, который становится все более популярным.

Вы можете задаться вопросом, почему так много людей выбирают цифровое вещание. К счастью для вас, мы составили список преимуществ, чтобы помочь вам понять, почему именно. Размещение наружной рекламы — простой, выгодный и эффективный способ раскрутки бренда, продвижения бизнеса, увеличения продаж и роста прибыли. Вы можете заказать размещение наружной рекламы в Московской области на сайте по ссылке. Маркетинговое агентство “Небо” оказывает полный цикл услуг по разработке дизайна, изготовлению и монтажу рекламы на своих маркетинговых конструкциях в Подольске, Климовске, Серпухове.  Наш главный офис легко найти, двигаясь на юго-запад по Варшавскому шоссе. Он расположен на территории ТЦ «Грин Парк» в Щаповском поселении, село Ознобишино, в доме № 191. Официальные часы работы — с 10 утра до 6 вечера.

Преимущества:

 

    1. Цифровые рекламные щиты автоматически подсвечиваются.
      Некоторых людей больше всего беспокоит то, что свет днем ​​будет слишком ярким, что негативно повлияет на визуальную привлекательность рекламы. Цифровые рекламные щиты сделаны со встроенными датчиками света, из-за чего свет приглушается днем ​​и становится ярче ночью, гарантируя, что вашу рекламу увидят 24 часа в сутки 7 дней в неделю все, кто с ней столкнется.

 

    1.  Цифровое рекламное пространство дешевле, чем традиционные рекламные щиты.
      С цифровыми дисплеями нет затрат на печать любых виниловых или других плакатных материалов. Реклама — это просто изображение, которое отображается на большом экране, поэтому не нужно беспокоиться о качестве печати или повреждении из-за погодных условий. Вы не только экономите на расходах на печать, но и экономите время. Если реклама показывается только в определенное время, вы позволяете своей рекламе пропускать то время суток, когда трафика не так много и, скорее всего, это просто стоит вам денег.

 

    1. Несколько рекламных объявлений для одной компании
      Допустим, у вас впереди два мероприятия, и вы хотели бы рекламировать их оба, но вы хотите, чтобы они появлялись только в одном месте. С помощью цифровых рекламных щитов вы можете показывать два разных объявления подряд, чтобы вы могли продвигать оба события и по-прежнему выходить на один и тот же рынок. Если вы хотите приобрести только один сегмент, но при этом хотите показывать оба объявления, не проблема! Цифровая реклама позволяет вам разделить свое время и отображать обе рекламы в одном сегменте.|

 

    1. Трудно игнорировать
      Когда вы едете по дороге, люди обычно осознают, что их окружает, и, согласитесь, довольно сложно игнорировать яркие огни, которые постоянно переключаются между объявлениями. Цифровая реклама — отличный способ убедиться, что ваше объявление не только увидят, но и удержат внимание вашей аудитории. Цифровая реклама обычно размещается вдоль самых оживленных улиц и автомагистралей, поэтому количество людей, увидевших вашу рекламу, будет намного больше, чем если бы вы использовали традиционный рекламный щит.

 

    1. Движение и спецэффекты
      Одной из многих возможностей цифровых медиа, а не традиционных рекламных щитов, является использование спецэффектов и движения в рекламе. Если у вас есть сообщение, которое особенно важно, добавьте несколько мигающих букв или прокручиваемый текст. Это отличный способ привлечь внимание вашей аудитории и убедиться, что они видят сообщение полностью.

 

  1. Легко изменить
    Одним из недостатков традиционных рекламных щитов является то, что любые необходимые изменения в рекламе должны быть перепечатаны и переустановлены на рекламном щите. Хотя обычно это несложно, удаление одного объявления и размещение другого занимает некоторое время. С цифровым изменение может быть сделано за считанные секунды. Поскольку это просто программа, отображающая рекламу, файл нужно просто обновить, и новая реклама будет на месте. Цифровая реклама — это новый и инновационный способ показать миру, на что способна ваша компания. Общество движется вперед и берет с собой рекламу.