Настенные вывески для витрин магазинов — действительно эффективная форма рекламы, как с точки зрения воздействия, так и с точки зрения затрат. Они обеспечивают эффектную рекламу в любой среде розничной торговли и могут быть изготовлены в различных форматах и ​​из различных материалов, таких как лотки для вывесок, Flex Face или простые вывески с плоскими панелями. Используя высококачественные материалы и графику для розничной торговли, вы можете создать вывеску на витрине, которая будет выделяться среди конкурентов и привлекать людей к вашей двери. Если вам нужны таблички на магазин, то компания ГК AURUM предлагает услуги по изготовлению наружной и интерьерной рекламы, торгового оборудования, изготовление сувенирной продукции, широкоформатной печати, проведения BTL-мероприятий.

Какой бы формат вы ни выбрали, хорошо продуманная вывеска улучшит ваш бизнес. Вот некоторые из преимуществ настенной вывески для витрин магазинов:

ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

Основная функция любой рекламы или маркетинга – привлечь внимание! У людей не будет соблазна делать покупки вместе с вами, если они не знают, что вы существуете — вывеска на витрине делает именно это — говорит людям, что вы там!

ПОВЫШАЕТ ЛЮБОПЫТСТВО

Грамотно оформленная вывеска на витрине, привлекающая внимание, вызовет любопытство у людей. На людей может повлиять первое впечатление — так что сделайте свое впечатление интересным!

УСТАНАВЛИВАЕТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

На самом деле звучит немного очевидно, но вы не можете продавать людям вещи, которых нет в вашем магазине! Заметная настенная вывеска на витрине вашего магазина сообщит людям, что вы там, а также местным жителям, могут быть люди из-за пределов района, которые не знают о вашем магазине, поэтому сообщите им, где именно вы находитесь, это поможет их соблазнить. внутри. 

ИДЕНТИФИЦИРУЕТ ВАШ БИЗНЕС

Если ваш бизнес находится в конкурентной торговой среде — в торговом центре, торговом центре или на главной улице, то, вероятно, вы будете в прямой конкуренции с магазинами, которые гоняются за такими же покупателями, как и вы — качественная вывеска на витрине привлечет людей в ваш магазин — Оказавшись внутри, они покупают у вас, а не у конкурентов!

УКРЕПЛЯЕТ ВАШ БРЕНД

Инвестиции в хорошо продуманную и качественную вывеску для магазина придадут потенциальным покупателям профессиональный имидж. Скорее всего, это будет первое, что привлечет их в ваш магазин, поэтому важно произвести впечатление качества — если ваша вывеска выглядит профессионально и элегантно, люди автоматически сделают предположение, что товары, которые вы продаете, такого же качества. стандарт и качество.

ПРОДАЕТ ВАШ БИЗНЕС

Вообще говоря, данные исследований показывают, что 85% покупателей магазина живут в пределах 5 миль от магазина, поэтому заметное присутствие за пределами вашего магазина, которое дает вам вывеска на витрине, означает, что обычные прохожие увидят вашу вывеску примерно 100 раз в день. месяц.

УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Исследования показывают, что до 45% покупателей останавливаются и заглядывают в магазины импульсивно — и, оказавшись в вашем магазине, очевидно, что вероятность того, что люди совершат покупку, возрастает!

ЭКОНОМИЧНАЯ РЕКЛАМА

Вывеска вашего магазина, однажды установленная, является постоянным элементом, поэтому действует как непрерывная форма рекламы круглый год. Это делает его очень рентабельным, потому что, в отличие от других форм рекламы, которые могут потребовать обновления и, следовательно, повторных инвестиций, настенная вывеска представляет собой «разовые» накладные расходы для многократного показа.

 

от Vita