Попробуйте представить себя на прогулке во время курортного сезона. Улицы заполнены десятками людей, шаркающих по магазинам и выходящих из них с пакетами и сумками в руках. В воздухе витает запах Рождества и праздников, и в каждом магазине все украшено воздушными шарами.
Перед вами два магазина. Оба они содержат труднодоступный подарок, который вам еще предстоит вычеркнуть из своего списка. У обоих товар примерно по одинаковой цене.
Тот, что слева, не удосужился украсить к праздникам. Угрюмые сотрудники в непраздничной одежде просто ходят и выглядят скучающими. Прямо рядом с этим другой магазин заполнен венками, деревьями и гирляндами, шарами. Из динамика гремит праздничная музыка, а когда открывается дверь, то чувствуется запах праздничных ароматов. Вы планируете организовать оригинальный праздник и вам необходим декор арки из воздушных шаров, то компания «Скорошар» предлагает разнообразные арки из шаров на вход, а также композиции из шаров любой формы и размера.
В какой магазин вы чаще заходите?
Праздничные украшения имеют значение
Привлечение людей в ваш бизнес во время очень важного праздничного сезона — это все о маркетинге. Как вы отличаетесь от остальных конкурентов? Это особенно верно для небольших независимых магазинов, поскольку они конкурируют с более крупными магазинами. Что отличает вас?
На эту тему были проведены исследования, и в подавляющем большинстве случаев они показывают, что, скорее всего, вы пойдете в магазин, в котором продаются украшения. Есть что-то в теплом чувстве, которое охватывает покупателей и клиентов, когда они видят праздничные украшения, которые вызывают у них желание зайти внутрь и осмотреться. Что еще более важно, эти клиенты, как правило, хотят покупать. Конечно, есть много людей, которые хотят пожаловаться на то, как рано появляются украшения, но их привычки тратить деньги показывают, что они предпочитают именно их.
Исследования показали, что магазины и предприятия, украшенные к празднику, вызывают у покупателей положительные эмоции. Они чувствуют себя как дома. Они счастливее и с большей вероятностью покупают подарки для тех, для кого покупают, и для себя.
Украшение включает в себя все стандартные вещи, о которых вы можете подумать, такие как деревья, венки и гирлянды, воздушные шары, но это также и другие, более тонкие вещи. Например, праздничная музыкальная композиция, установленная низко и фоном, оказывает на людей почти подсознательный эффект. Правильные праздничные ароматы также влияют на настроение и даже стимулируют траты. Исследования показали, что запах цитрусовых может стимулировать расходы.
В праздничные дни ритейлеры зарабатывают от 20% до 40% своего годового дохода. Успешный праздничный сезон закладывает основу для остальной части года, а плохой сезон может создать очень мрачный тон.
Все предприятия могут извлечь выгоду
Конечно, праздничное украшение выходит за рамки только торговых точек, хотя это, пожалуй, самое очевидное. Но если вы управляете рестораном, отелем или другим видом бизнеса, правильно подобранные праздничные украшения могут сделать ваше заведение местом назначения. Рестораны и другие места могут устраивать праздничные вечеринки для офисов, компаний или семей.
Отличный дисплей вызывает молву. Размещая товары вокруг витрины, вы можете стимулировать расходы. Иногда во время сезона распродаж местные средства массовой информации любят освещать особенно особенные праздничные показы, помогая обеспечить мгновенное освещение. Самое главное, праздничные украшения работают на личном уровне для каждого покупателя, воздействуя на него тонкими способами, которые заставляют их проводить больше времени в вашем магазине или здании, что может привести к увеличению продаж.
Сотрудники тоже выигрывают
Конечно, праздничное настроение выходит за рамки только клиентов. Счастливые сотрудники ведут к лучшему обслуживанию клиентов, а лучшее обслуживание клиентов ведет к более эффективному сезону праздников. Доказано, что праздничное украшение и праздничное настроение также улучшают настроение сотрудников. Когда это происходит, вы получаете более довольных клиентов, которые с большей вероятностью порекомендуют ваш бизнес своим друзьям.
Чтобы создать правильную атмосферу, нужно правильно украсить свое пространство. Ключевым моментом является правильное отображение праздника, которое не перегружает и не создает негативного эффекта.
Оформление требует планирования
Конечно, чтобы получить правильные праздничные украшения для вашей компании, вы должны планировать заранее. Вы хотите, чтобы эти клиенты начали прибывать прямо к Дню Благодарения. Это означает наличие плана, который быстро устанавливает деревья и декорации, чтобы они могли начать оказывать положительное влияние на клиентов. Это требует тщательного планирования.
Планируя за несколько месяцев вперед, вы можете быть уверены, что декорации будут доставлены в ваш бизнес в нужное время и быстро настроены, чтобы оказать максимальное влияние на клиентов и бизнес. Таким образом, вместо того, чтобы ждать в последнюю минуту, имеет смысл все уладить уже сейчас.
Заранее планируя и устанавливая график установки праздничного дисплея, вы можете сделать важный шаг к планированию более позитивного праздничного сезона. Конечно, наличие нескольких украшений не является гарантией успеха, но при поиске конкурентного преимущества необходимо учитывать каждое преимущество.