Проверенные способы привлечения трафика в ваш интернет-магазин

Генерировать трафик из любого интернет-магазина легко. Вся сложность, однако, кроется в слове «качественный», ведь генерировать качественный трафик в свой интернет-магазин уже сложнее. Почему? Каждый магазин уникален, каждый может содержать разный ассортимент и, таким образом, каждый может охватить разную целевую группу. Так как же создать правильный трафик в вашем магазине? Вы можете узнать что такое арбитраж трафика на сайте по ссылке https://aivix.com/ru/blog/dlya-novichkovs/.

Во-первых, вы должны ответить на один фундаментальный вопрос: «Что именно будет означать для меня качественное движение?» В получении правильного ответа нам на помощь приходят несколько вспомогательных вопросов:

Кто будет использовать наши продукты, для каких целей и как часто?Сколько времени нужно потенциальному покупателю, а значит — сколько ему нужно контактов с магазином или рекламой, чтобы принять решение о покупке товара?На каком этапе процесса покупки пользователь может связаться с нашим магазином?Как выглядит наш магазин и как пользователь может перемещаться по нему (просматривать товары, добавлять их в корзину, читать советы, тесты, вдохновения и, возможно, просматривать карту стационарных магазинов, если есть, контактные данные, заполнить заявку) форма и др.)?
Во-вторых, важно помнить, что качественный трафик — это не только тот, который конвертирует. Есть масса пользователей, которым потребуется много времени на обдумывание совершения покупки, а значит – больше поддержки на сайте и рекламных мероприятий. Особенно, когда вы не продаете предметы первой необходимости, и они стоят дороже, или когда вы управляете магазином с продуктами, доступными в нескольких других интернет-магазинах. Также крайне важно, что (в зависимости от продуктов) решения о покупке очень часто не принимаются импульсивно, а сам процесс покупки сводится к нескольким этапам.

Эти этапы всегда будут отличаться друг от друга в зависимости от того, что на самом деле предлагает ваш магазин, но простое знание того, какой пользователь переходит на сайт и как выглядит процесс покупки, позволит вам определить качественный трафик. Определив его, можно приступать к выбору эффективных каналов коммуникации. Вы можете найти примеры некоторых из них ниже.