Вы же узнали этот дизайн? Космическая стилистика минивэна Hyundai Staria начала распространяться по модельному ряду компании. Еще летом был представлен компактвэн Hyundai Stargazer для развивающихся рынков, а теперь дело дошло до традиционных легковушек. В Южной Корее представлен седан Hyundai Grandeur нового, уже седьмого поколения.
Для Кореи модель Grandeur имеет особый статус. Это не только флагман легковой гаммы Hyundai (круче только машины марки Genesis), но еще и абсолютный бестселлер корейского рынка среди легковых моделей! Например, в 2020 году здесь было продано 145 тысяч таких машин длиной без малого пять метров. В 2021-м спрос упал до 92 тысяч экземпляров, но лидирующую позицию удалось сохранить. А за последние десять лет в Южной Корее продано более миллиона Грандеров. Немалую долю спроса обеспечивают таксопарки и госзаказы, но и частники берут эти седаны очень бойко.
Новый Grandeur пока предстал только на фирменных картинках: все характеристики и технические подробности компания Hyundai приберегла до старта продаж. Ясно лишь, что технически это ближайший родственник седана Kia K8, то есть сохранены компоновка с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Пока же все внимание дизайну. И в этом плане новый седан не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками.
Решение со светодиодными полосами на носу и корме в компании назвали Seamless Horizon, при этом спереди этот «пояс» отвечает только за ходовые огни (основные фары встроены в решетку радиатора), а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы. Новый Grandeur имеет безрамочные двери с выдвижными ручками. Обещана увеличенная колесная база (у прежней модели было 2885 мм).
В оформлении интерьера дизайнеры вдохновлялись эстетикой седана Hyundai Grandeur первого поколения 1986 года, хотя он и был лицензионной копией японской модели Mitsubishi Debonair. Похожей сделана угловатая передняя панель, а трехспицевый руль стилизован под односпицевую баранку восьмидесятых. У топ-версии для отделки использованы кожа наппа, деревянный шпон и алюминий.
На передней панели расположены два экрана (для приборов и медиасистемы), а еще один тачскрин установлен на консоли для управления климат-контролем. При этом сохранен блок аналоговых кнопок и рукояток для самых важных функций. За управление трансмиссией отвечает селектор на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле освобождено под лоток для мелочей и беспроводную зарядку для смартфона.
Остальные подробности появятся довольно скоро, ведь на корейский рынок новый Hyundai Grandeur должен выйти до конца этого года. А вот экспортная география у этой модели сейчас скромная: в основном это страны Ближнего Востока. С рынка США большой седан Hyundai ушел еще в 2016 году из-за низкого спроса.