Ответ кажется очевидным, но до сих пор у большого количества предприятий нет соответствующих процедур или инструментов, позволяющих проводить эффективную и достоверную проверку деловых партнеров, что сопряжено с необоснованным риском: налоговым, финансовым, репутационным или риском, связанным с экономическим мошенничеством.

Конец года часто является для компаний временем интенсификации стратегической и операционной деятельности, такой как планирование бюджета, подготовка годовых отчетов и налоговых деклараций, а также подготовка стратегии и плана развития организации на следующий финансовый год. год. Одним из направлений, также проверенных в конце года, является рассмотрение торговых соглашений и выбор поставщиков, которые помогут предпринимателям достичь поставленных целей в следующем периоде. Тем более, это хороший момент, чтобы подумать, как мы можем снизить риск, связанный с сотрудничеством с новыми или существующими подрядчиками, с которыми у нас долгосрочные деловые отношения. Риск важен, поскольку он может материализоваться в виде финансовых потерь, задержек с платежами или проблем с финансовой ликвидностью. Эта тема является важным элементом дискуссии не только в Польше, но и во всем мире, поскольку все предприятия сталкиваются с одинаковыми проблемами.

Проверка контрагентов – важный элемент корпоративного управления

Проверка деловых партнеров до установления сотрудничества (или в течение его срока) дает много преимуществ: позволяет защитить интересы компании, выстроить ценные деловые отношения с надежными контрагентами и документально подтвердить благонадежность в случае налоговых проверок. Получите информацию о партнере сделав бесплатную проверку контрагента на сайте по ссылке. Однако с точки зрения эффективного использования человеческих ресурсов очень важным аспектом является режим работы и время, необходимое для тщательной проверки подрядчика. В случае ручной проверки процесс проверки занимает много времени, а также существует вероятность человеческой ошибки.

Автоматизация процесса проверки позволяет избежать длительного и сложного процесса проверки и поиска по нескольким базам данных и повысить надежность выполняемых тестов. А это, в свою очередь, позволяет компании значительно снизить риск установления деловых контактов с ненадежными контрагентами, что в крайних случаях может привести к финансовым или репутационным потерям.

Данные, собранные в отчете PwC « Глобальный обзор экономических преступлений 2020 » по изучению экономических преступлений, показывают, что экономические преступления затронули целых 46% предпринимателей в России, что только подчеркивает важность наличия соответствующих инструментов для проверки деловых партнеров, с которыми мы хотим сотрудничать. Анализируя вышеупомянутое исследование, мы можем увидеть, сколько компаний до сих пор не внедрили эффективный процесс проверки контрагентов, что может привести, например, к ненужному увеличению риска, связанного с налогами (примером могут быть знаменитые карусели НДС) или мошенничество и экономические преступления, которые до сих пор не редкость в России.

От Автор