Ваша компания и ее поставщики взаимозависимы, и благоприятные отношения усиливают способность вас обоих создавать ценность и способствовать управлению качеством. Здесь мы определили три мощных преимущества прочных отношений с поставщиками. Вы можете зайти на сайт по поиску оптовых поставщиков на сайте по ссылке.

1. Сократите расходы за счет объединения поставщиков

Формирование прочных отношений с поставщиками имеет разумный финансовый смысл. Компания может сократить расходы, объединив свой пул поставщиков с меньшим числом стратегических партнеров и централизовав закупочную деятельность с этими поставщиками. Почему это имеет значение? 

Консолидация поставщиков создает более упорядоченную и эффективную цепочку поставок, сокращая внутреннюю рабочую нагрузку и косвенные затраты, расширяя при этом возможности для снижения затрат за счет эффекта масштаба и использования заемных средств.

Систематически сокращая пул поставщиков и сотрудничая с ключевыми поставщиками, компании могут получать более выгодные цены, снижать стоимость доставки и увеличивать свою покупательную способность в больших объемах . В вышеупомянутом исследовании Hackett Group сокращение числа поставщиков способствовало сокращению косвенных расходов на 3,35% и сокращению на общее оборудование и расходные материалы на 9,18% в верхнем квартиле участвующих компаний.

2. Улучшить качество поставщиков

Для многих компаний (в частности, производителей) продукция, закупаемая у поставщиков, составляет 50-80% от общей стоимости продукции. Поскольку поставщикам доверяют так много инвестиций, обеспечение стабильного качества жизненно важно для успеха компании.

Совместная стратегия SRM предлагает значительные возможности для улучшения качества поставщиков. Отчасти это является следствием инвестиций в регулярные встречи с предпочтительными поставщиками для обсуждения и выработки стратегии всех аспектов эффективности бизнеса. Кроме того, открыто обмениваясь данными о качестве продукции, ошибках при доставке или выставлении счетов, а также о задержке доставки, компании могут наладить отношения сотрудничества , направленные на постоянное улучшение качества в интересах обеих сторон.

Кроме того, с меньшим количеством ключевых поставщиков гораздо проще отслеживать производительность поставщиков и обеспечивать выполнение договорных обязательств, что позволяет поддерживать согласованный набор стандартов качества для продуктов и услуг, которые покупает ваша компания.

3. Сокращение затрат на управление поставщиками

Компании, которые развивают прочные отношения с поставщиками, будут иметь более низкие общие транзакционные издержки. При меньшем количестве поставщиков расходы, связанные с созданием поставщика во внутренних системах, выполнением транзакций и управлением текущими отношениями, значительно снижаются.

Наличие контрактов с меньшим количеством поставщиков и централизация закупок консолидируют и сокращают общее количество транзакций, уменьшая затраты на обработку и предоставляя вам больше контроля над выставлением счетов. Меньшее количество контрактов для переговоров приводит к значительной экономии времени, поскольку переговоры по контрактам могут занимать до 50% времени специалистов по закупкам. Меньшее количество заказов легче отслеживать, что требует меньше времени на административную работу и высвобождает ваши ресурсы для решения более стратегических задач.

От Автор