6 преимуществ продажи подарочных карт для малого бизнеса.

Подарочная карта или подарочный сертификат — это карта с определенной суммой предоплаты, которую покупатель может использовать для различных покупок в определенном магазине. Они обычно выпускаются розничными торговцами, чтобы стимулировать повторные покупки и завоевать лояльность клиентов.
Подарочные карты могут быть физическими пластиковыми картами, которые выпускаются в магазине розничного продавца, или электронными подарочными картами, которые можно купить в Интернете. Физические подарочные карты могут быть подарочными картами с магнитной полосой или штрих-кодом.

Если вы хотите купить подарочные карты или сертификаты, то ООО «Кинг Гифтс», под брендом «Король Подарков» является официальным банковским платежным агентом, всех предоплаченных подарочных карт для B2B клиентов и официальным агентом сертификатов торговых сетей, с 2016 года. Опытные менеджеры ООО «Кинг Гифтс» всегда готовы оказать квалифицированную поддержку клиентам на сайте https://king-gifts.ru/.

Подарочные карты являются обычным явлением для продавцов всех размеров благодаря увеличению количества поводов для подарков и растущей популярности культуры подарков. При таком росте ритейлерам электронной коммерции необходимо выяснить, как интегрировать программу подарочных карт в свой бизнес.
Вот преимущества добавления программы подарочных карт в ваш бизнес:
Увеличение дохода
Есть несколько способов, с помощью которых подарочные карты могут увеличить доход вашего бизнеса.  Первый — через продажу подарочных карт. Продажа подарочных карт в вашем бизнесе — отличный способ пополнить свои потоки доходов.
Но не только это! У вас есть возможность получать больше дохода каждый раз, когда клиент выкупает подарочную карту. По данным, средний покупатель подарочной карты в конечном итоге тратит больше, чем предварительно загруженная сумма на подарочной карте. Они также более склонны покупать более дорогие товары.
Кроме того, по оценкам, 72% покупателей, которые посещают магазин, чтобы приобрести подарочную карту для своего друга или члена семьи, в конечном итоге сами тратят некоторую сумму денег.
Привлечение новых клиентов
Подарочные карты открывают перед вами двери для привлечения новых клиентов. Это происходит, когда ваши постоянные покупатели покупают подарочные карты для своих друзей или членов их расширенной семьи. Это поможет вам расширить клиентскую базу, привлекая новых клиентов, которые в противном случае не сделали бы покупки в вашем магазине.
Вы также можете развивать свой бизнес, раздавая подарочные карты в качестве благотворительных пожертвований и мероприятий по сбору средств в вашем местном сообществе. Это не только поможет представить вас как владельца бизнеса, который верит в свое сообщество и поддерживает его, но и увеличит продажи, потому что получатели, вероятно, в конечном итоге потратят больше денег в вашем магазине.
Повышение узнаваемости бренда
Все, что имеет название и логотип вашей компании, помогает повысить узнаваемость вашего бренда. Многие люди узнают о вашем бизнесе благодаря вашим уникальным подарочным картам.
Привлечение трафика на сайт
Электронные подарочные карты уже существуют и постепенно устраняют необходимость в бумажных сертификатах или пластиковых подарочных картах. По оценкам, их стоимость составляет около 15 миллиардов, при этом около 40% покупателей предпочитают цифровые подарочные карты физическим картам.
Вместо того, чтобы кто-то приходил в ваш магазин, они могут легко приобрести подарочную карту через ваш веб-сайт, которая затем отправляется получателю по электронной почте. Электронные подарочные карты также легко использовать! Просто отсканируйте их через веб-приложение или приложение для телефона.
У них много удобств, и они могут избавить покупателей от поездки в ваш магазин, особенно тех, кто покупает подарки в последнюю минуту. Это помогает увеличить посещаемость вашего сайта.
Поощрение лояльности клиентов
Подарочные карты — это хороший способ повысить лояльность клиентов и выиграть повторные покупки, особенно для брендов, которые предлагают подарочные карты своим текущим клиентам во время праздников. Например, вы можете повысить лояльность, предложив бесплатную подарочную карту клиентам.
Такой бонусный подарок — это не только отличный способ побудить ваших клиентов тратить больше денег и увеличить продажи вашей подарочной карты, но и хороший способ стимулировать повторные посещения.

Предложение бонусных подарочных карт на короткий период также может помочь вам увеличить более низкие продажи, особенно после праздников.
Это хороший способ управлять возвратами, скидками и вознаграждениями.
По данным, 81% клиентов заинтересованы в получении подарочной карты в качестве кредита в магазине, 71% заинтересованы в получении подарочной карты со скидкой во время покупки, а 69% заинтересованы в получении вознаграждения для сотрудников с помощью подарочной карты.
Это делает их возможностью обработки возвратов в вашем магазине и хорошим способом поощрения ваших лучших сотрудников или клиентов.

Начните использовать подарочные карты сегодня и не забывайте о доставке
Как видите, добавление подарочных карт к вашим бизнес-предложениям дает много преимуществ. От увеличения продаж и поощрения лояльности клиентов до повышения узнаваемости бренда и управления возвратами розничные продавцы электронной коммерции могут получить большую выгоду, интегрируя карты eGift в свои интернет-магазины, не тратя целое состояние.
Со всеми новыми счастливыми клиентами, использующими подарочные карты, вам нужно убедиться, что они доставят свои посылки в целости и сохранности. С Easyship вы мгновенно получаете доступ к более чем 250 решениям по доставке, созданию этикеток, полному набору инструментов для оптимизации вашего  рабочего процесса и, самое главное, вы экономите до 89% на стоимости доставки.