SEO аудит — оптимизация сайта

SEO-аудит — это анализ, проводимый с целью определения степени его адаптации к требованиям поисковых систем. Приоритетом SEO-аудита является подробный анализ оптимизации сайта с точки зрения соответствия рекомендациям Google для веб-мастеров сайта https://seobull.kz/ , в том числе доступности для пользователей. Находим и предметно обсуждаем все нарушения, которые снижают видимость сайта в органической выдаче и — как следствие — затрудняют привлечение новых клиентов.  Рекомендуем изменения, внедрение которых реально улучшит сайт. Он начнет приобретать все более ценный трафик, благодаря чему станет эффективным инструментом поддержки продаж.

Компоненты SEO-аудита

Компоненты аудита веб-сайта различаются в зависимости от его типа, размера и возможностей клиента для его реализации. Такой анализ выполняется по-разному для интернет-магазина, страницы-визитки и по-другому для рекламного сайта. Однако есть несколько компонентов, которые должны присутствовать в большинстве документов такого типа:

  • анализ текущей видимости сайта,
  • оценка структуры сайта наряду с изучением внутренней перелинковки,
  • анализ входящих ссылок,
  • анализ ключевых слов ,
  • оценка правильности индексации отдельных разделов страницы,
  • скорость загрузки страницы,
  • уникальность контента,
  • анализ конкуренции,
  • реализация SSL ,
  • анализ наличия и правильности использования .

В большинстве случаев веб-сайты имеют ряд ошибок или недостатков, которые мешают им достичь хороших результатов с помощью усилий по SEO . Они также могут способствовать неполному использованию потенциала сайта. Такое положение дел связано с тем, что люди, занимающиеся проектированием сайта, не всегда знают, на какие элементы стоит обратить внимание, а какие могут оказаться ключевыми в дальнейшей деятельности. Это не следует рассматривать как возражение — не все могут знать все. В этом случае SEO-специалист проводит аудит, который послужит основанием для внесения необходимых изменений.

Когда делать аудит?

На самом деле SEO-аудит можно проводить на каждом этапе существования сайта. Однако в зависимости от момента, когда мы решаем заказать этот вид услуги, могут возникнуть различные трудности с выполнением рекомендаций из документа. Однако есть несколько типичных ситуаций, когда заказчик решает заказать анализ сайта с целью его оптимизации:

  • создание сайта — по идее лучшее время для создания аудита. На практике SEO-специалист сталкивается с рядом трудностей на этом этапе. Для выполнения такой услуги необходимо тесное сотрудничество со стороны клиента и понимание со стороны программистов, которые будут реализовывать рекомендации. Однако это позволяет устранить все трудности, которые могут стоять на пути будущего позиционирования вашего сайта в самом начале.
  • оценка существующего сайта — самый распространенный заказ на аудит сайта у SEO-агентства для существующего сайта. Он может быть онлайн в течение некоторого времени, а также быть недавно созданным. Какой бы ни была ситуация, процесс будет одинаковым. Найдите все элементы, требующие улучшения, и порекомендуйте их модификацию. Наиболее серьезные проблемы с аудитом на этом этапе обычно связаны с возможностью внесения изменений — часто требуется существенная реконструкция сайта.
  • оценка работы SEO-агентств – бывает, что клиенты не совсем довольны деятельностью другой компании и хотят узнать их мнение о проведенных мероприятиях.

Сколько стоит SEO-аудит?

Цена аудита сайта зависит в первую очередь от его размера и сложности. Аудит проводится по-разному для небольшого информационного сайта и по-разному для крупных сайтов.

Эффекты от внедрения SEO-аудита

Эффект от внедрения аудита может быть разным. В первую очередь важно количество и вес изменений сайта, рекомендованных в документе. Может случиться так, что веб-сайт действительно не требует серьезных изменений, а самые важные элементы соответствуют искусству. В этом случае модификаций будет немного и существенно не повлияет на обзорность. Есть только регулярные мероприятия, связанные с позиционированием и с их помощью повышением узнаваемости сайта.

Однако бывают случаи, когда недостатки на веб-сайте очень велики, и их устранение приведет к быстрому эффекту увеличения видимости. Для крупных веб-сайтов, где потенциал высок , аудит может многое изменить, а эффект может превзойти все ожидания . В основном это происходит, когда проверенный веб-сайт имеет большую базу сильных входящих ссылок, а недостаточная оптимизация была сдерживающим фактором.

После проведения SEO-аудита

Хороший SEO-специалист не заканчивает свою работу после отправки документа клиенту. В услугу также должны входить консультации по выполнению рекомендаций. Не всегда все сразу понятно и требует дополнительных пояснений. В такой ситуации подрядчик должен оказать помощь и при необходимости развеять все сомнения.