Более высокая толерантность.

Системы с более высокими характеристиками в автомобилях и других конечных продуктах вызывают спрос на все более строгие допуски компонентов и более гладкие поверхности обрабатываемых деталей.

Более твердые материалы

Производители все чаще используют суперсплавы, керамику и другие материалы, предназначенные для достижения высокой твердости при высоких температурах. Это делает детали более прочными, но более сложными в обработке.

И к этим тенденциям в общей механической обработке можно добавить важную тенденцию в области материаловедения, которая непосредственно влияет на шлифование: улучшенное зерно и связи в шлифовальных кругах обеспечивают более эффективную работу. В совокупности эти изменения предполагают, что в будущем шлифование будет все чаще использоваться вместо чистовой и механической обработки. Это также указывает на необходимость еще более детальной обработки. В совокупности эти факторы говорят о том, что мы будем все чаще использовать контурное шлифование. Если вы строите деревяный дом то вам важно знать правила шлифовки, прочитать их можете на сайте по ссылке http://stroihome.net/dom-i-byt/texnologicheskij-process-shlifovki-srubov.html.

Что такое флоат-шлифование?

По сравнению с более распространенным поверхностным шлифованием, жидкостное шлифование использует большую глубину шлифования в сочетании с медленной подачей, как правило, профилированным шлифовальным кругом, для создания заданной геометрической формы при скорости съема материала (MRR), которая значительно выше, чем чистовые проходы для что общеизвестно шлифовка.

MRR является причиной того, что шлифование этим методом обеспечивает высокую устойчивость к форме. При обработке твердого жаропрочного сплава, такого как инконель, или еще более сложного материала, такого как керамический композит, потенциал MRR для более тяжелого процесса металлообработки, такого как фрезерование, ограничен. Следовательно, более широкое использование этих твердых материалов означает более сложные задачи при фрезеровании. Однако такие изменения, как усовершенствование шлифовального круга, позволили MRR в плавном режиме в тех же материалах значительно повысить его производительность. По словам производителя шлифовальных кругов Saint-Gobain Abrasives, под брендом Norton мы уже достигли точки, когда шлифование больше не является окончательным процессом механической обработки детали. Вместо этого в значительном и все большем числе случаев измельчение представляет собой процесс.

Инициатива, направленная на то, чтобы производители самолетов перешли на труднообрабатываемые сплавы и композиты, также оказалась успешной для производителей коробок передач и теперь используется в автомобильной промышленности.

Важные термины для понимания процесса мокрого измельчения.

1. Гладкое шлифование не имеет формального определения

Главной особенностью гладкого шлифования является глубина резания, которая высока для шлифования, но мнения о том, какую именно глубину представляет каждый проход, расходятся. При шлифовальных работах с компонентами авиационных двигателей можно увидеть, что инженеры в этом секторе часто устанавливают начало контурной подачи на 0, 38 мм. Вносится изменение мнения о том, что глубину обработки 0, 1 мм можно отнести к гладкой. В обоих случаях выбор произвольный, без формального определения.

2. Доставка жидкости — это процесс с малой силой и большой силой

Текучий процесс указывает на эту, казалось бы, противоречивую картину: сила давления мала с одной точки зрения и высока с другой. Хотя каждая режущая частица на шлифовальном круге создает небольшое усилие по сравнению с другими режимами шлифования, усилие, действующее на станок и деталь в целом, вероятно, будет высоким.

Компенсацией большой глубины шлифования при непрерывной подаче является низкая скорость перемещения (скорость подачи), часто порядка 125-500 мм/мин. Низкое энергопотребление означает, что контактное усилие на каждом отдельном зерне поверхности шлифовального круга также невелико. Срок службы шлифовальных кругов и энергоэффективность могут быть выгодной альтернативой в этом случае.

И все же здесь задействовано много абразивных зерен. Большая глубина резания при плавной подаче означает, что более длинная окружность шлифовального круга погружается в обрабатываемую деталь, увеличивая общую силу. В результате, согласно требованиям ЧПУ , были использованы однослойные суперабразивные круги на металлической связке.

От Автор